Курс "Основы рекламы и графический дизайн"

10 500

Менеджер по рекламе или маркетолог – профессии без понимания, которых не может развиваться не один современный бизнес. В какую рекламу вложить деньги, сколько вложить, как сформировать бюджет, а вообще: реклама нужна сейчас или не сейчас? Какой макет эффективен, а какой просто красивая картинка. Только ответив на эти вопросы современный менеджер по рекламе, маркетолог, директор, собственник бизнеса смогут эффективно развивать компанию, в которой они работают или которой владеют.


Авторская программа преподавателя Ивана Калинова, разработанная на базе своего многолетнего опыта. Работал более 12 лет не только в качестве менеджера по рекламе и руководителя отдела рекламы крупных компаний и рекламных агентств, но и как организатор отдельных проектов и консультант по маркетингу и рекламе компаний в Твери и Москве;



Курс идет как повышение квалификации и будет полезен, как начинающим специалистам, так и опытным участникам этого рынка. Он позволит определить направления, которые вам наиболее интересны в рекламе и маркетинге, а также выявить ваши сильные и слабые стороны как специалистов, кроме того курс будет полезен собственникам и руководителям малого и среднего бизнеса, которые не планируют брать сейчас в штат отдельного специалиста по рекламе и маркетингу.



 Курс "Основы рекламы и графический дизайн": 54 академических часа, 10 300 рублей


Дизайнер рекламы — многофункциональный специалист-оформитель. Он занимается разработкой визуальной печатной и электронной рекламной продукции на разных носителях. Это могут быть листовки, открытки, буклеты, стенды, щиты и многое другое.


Курс повышение квалификации будет полезен уже работающим дизайнерам рекламы, людям работающим в рекламном бизнесе, так как в программе курса идет изучение стратегии рекламы, создания бренда и имиджа компании и возможность все идеи воплощать в компьютерных программах. Так же курс дизайна рекламы дает возможность творческим людям попробовать себя в новом амплуа.


Преподаватель научит основам работы в компьютерных программах Photoshop и CorelDraw. Обучит базовым навыкам создания рекламы. Даст навыки грамотного компьютерного воспроизведения рекламы.


"Современная школа знаний" Тверь как записаться на курсы777-665; +7 910 647-55-77   "Современная школа знаний" Тверь адресТверь, пр-т Чайковского, д.9 оф.315 




Программа курса "Эффективная реклама или как стать лучшим менеджером по рекламе":


Тема 1: Реклама-как часть маркетинга (понятия маркетинг и реклама,  виды рекламы и маркетинга,  показатели эффективности рекламы и маркетинга,  задачи и цели маркетинга и рекламы, кто же такие менеджеры по рекламе/маркетологи)
Тема 2:Что важнее продажи или реклама (что такое продажа,  продажа часть маркетинга,  зависимость эффективности рекламы и маркетинга от продаж,  как повысить эффективность рекламы продажами, конверсия важно как для маркетологов, так и для руководителя отдела продаж)
Тема 3: Оформление торговой точки или с чего начинается театр в рекламе
Тема 4: Наружная (баннерная,  транспорт,  стирки и остальная)
Тема 5: Сми
Тема 6: Печатная реклама
Тема 7: Интернет реклама (контекст,  конверсия сайтов,  лендинг и т. д.)
Тема 8: Директ майл или здравствуйте я ваша почта (рассылки емейл, почта,  смс,  мессенджеры)
Тема 9: Лояльность вежливость королей (программа лояльности: виды,  как работает,  суть,  показатели,  внедрение,  зачем нужна)
Тема 10: Дизайн - да нафиг нужны дизайнеры,  мы и так все знаем (что такое рекламный  дизайн,  особенности,  как выбрать хорошего дизайнера,  ряд готовых решений)
Тема 11: Хлеба и зрелищ - древний Рим родоначальник Эвент маркетинга или почему людей надо развлекать и занимать индивидуально (выставки и форумы как недооценённый маркетинг для новых контактов,  корпоратив то же продажи только через лояльность сотрудников,  клиентские праздники - лучше не придумать)
Тема 12: Рекламный текст - частушка или анекдот вот в чем вопрос.
Тема 13: Что такое эффективность рекламы и как ее посчитать (виды воронок,  конверсия,  лиды, целевой и не целевой трафик)

Тема 14: поставщики – как не купить кота в мешке. В том числе: аутсорс в рекламе – панацея или развод.


Преподаватель обучит вас основам подготовки рекламных материалов, как сформировать эффективный маркетинговый план, как оценить эффективность реализуемой рекламы, как спрогнозировать и от чего зависит результат рекламы, что должен уметь любой менеджер по рекламе.

В качестве бонуса, преподаватель в индивидуальном порядке в течении 40 минут ответит на ваши вопросы и предложит варианты решения этих вопросов.



тверь курсы "эффектиная реклама"Количество часов: 43 академических часа + 1 академический час индивидуальной консультации; Курс проходит только в онлайн.

тверь курсы "эффективная реклама"Стоимость курса: от 10 500 рублей;

тверь курсы эффективная рекламаПо окончанию: выдается удостоверение установленного образца